МЕДВЕДЕВА ИННА НИКОЛАЕВНА
учитель-логопед
О себе:
Квалификационная категория: высшая
Образование:
- Пензенский государственный педагогический институт имени В.Г. Белинского, естественно – географический факультет; учитель географии и биологии, 1990 год
- Пензенский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, факультет переподготовки, учитель – дефектолог, 1999 год
Стаж работы: 29 лет, с детьми с ОВЗ 21 год
Год прохождения аттестации: 2019 год
Курсовая переподготовка:
- «Организация логопедической и коррекционной работы в условиях реализации ФГОС» (ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области», 2019 г.)
- «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями, оказание им информационно- методической помощи» (ГАОУ ДПО «Институт Регионального Развития Пензенской области», 2019 г);
- Курс вебинаров, организованных Фондом Президентских грантов, Институтом изучения детства, семьи и воспитания РАО, 2020 г.
Почётные звания и награды:
Грамота Департамента образования, 2018 г.
Грамота Департамента образования, 2013 г.
Грамота Министерства образования и науки, 2010 г.
Достижения:
Всероссийский конкурс имени Л.С. Выготского, 2018 г.
VII Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2018 г.
Сертификат эксперта игры Всероссийского проекта «Игра 4D: дети, движение, дружба, двор», 2018 г.
Благодарственное письмо, 2018 г.
Областной конкурс проектов «Читающая школа», 2015 г.
Публикации:
Публикация во Всероссийском журнале «Обруч» № 2, 2017 г. Проект «Детская журналистика»
Свидетельство о публикации памятки для родителей «Почитай мне, мама» на сайте infourok.ru, 2017 г.
Методические материалы:
Семинар-практикум для родителей «Игры на формирование фонематического слуха у детей 4–5 лет»
Мастер-класс «Эффективные приемы коррекции речевых нарушений у старших дошкольников с ОНР с использованием развивающих многофункциональных игровых пособий» https://youtu.be/CEZQ8HESut0
Мастер-класс «Эффективные приёмы коррекции речевых нарушений у старших дошкольников с использованием развивающих многофункциональных пособий», https://open-lesson.net/8657/
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию (чтение художественной литературы) детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Серебряное копытце» https://open-lesson.net/8575/
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5–6 лет) по речевому развитию «В гостях у сказки» https://open-lesson.net/7725/
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5–6 лет) по речевому развитию «Автоматизация звука С» https://open-lesson.net/7420/
Деловая игра «Логопедический калейдоскоп» для учителей-логопедов https://open-lesson.net/6822/
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р https://open-lesson.net/6547/
Проект «Детская журналистика и диалогическая речь» http://nadejda-zato.ucoz.ru/konsultazii/tekst_proekta.pdf.
Для вас, родители:
«Артикуляционная гимнастика», буклет
Дыхательная гимнастика (памятка для родителей) https://open-lesson.net/6037/
Как стимулировать развитие речи ребенка? 10 простых приемов
Домашняя игротека «Игры для развития лексико-грамматического строя речи"
«Шесть способов «запуска» речи у неговорящих детей»
Памятка для родителей «Возрастные особенности развития речи детей 3-4 лет»